Ингресс Софт
+38 (0462) 65-11-20
+38 (0462) 65-35-20
soft@insoft.cn.ua Ингресс Софт на Facebook

Броварской Алюминиевый Завод (БРАЗ)

Броварской Алюминиевый Завод (БРАЗ)

Описание проекта автоматизации

BRAZ (Броварской алюминиевый завод) – один из крупнейших игроков на рынке алюминия в Украине и Европе. Завод был основан в 1979 году, активная модернизация началась с 2011 года – с приходом новых владельцев и вхождением завода в Alumeta Group. Сегодня предприятие является лидером национального рынка и активно расширяет географию экспорта.

Отзыв Броварской Алюминиевый Завод

Причины выбора программы 1С

Основной причиной внедрения программного продукта класса ERP была необходимость иметь точную оценку запасов металла на каждом переделе каждого участка, а так же знать реальную себестоимость продукции на каждом переделе. Основными целями были: максимальное уменьшение ручного непроизводительного труда, устранение дублирования и рассогласования информации.

Спецификой предприятия является необходимость учета полуфабрикатов на всех переделах и готовой продукции в нескольких единицах измерения одновременно – килограммы и штуки. При этом реализация продукции помимо указанных единиц может происходить так же и в погонных метрах.

Внедренческий центр «Ингресс Сервис» компании «Ингресс Софт» был привлечен к проекту как «1С:Франчайзи», имеющий хорошую репутацию с многолетним опытом внедрения комплексных информационных систем.

После анализа рынка программных продуктов для автоматизации производственных предприятий было выбрано типовое решение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» (1С:УПП). Это решение имеет необходимые возможности для комплексной автоматизации поставленных задач и, что главное, предлагает новые возможности детального анализа данных при использовании механизма расширенной аналитики учета производственных затрат.

Реализация проекта

Проект стартовал в ноябре 2013 года и длился 5 месяцев. Сотрудниками внедренческого центра «Ингресс Сервис» компании «Ингресс Софт» были выполнены:

  • Разработка недостающего и доработка существующего функционала;
  • Обучение сотрудников работе на доработанной системе;
  • Осуществлен перенос данных из ранее используемых систем учета;
  • Разработан регламент работы в новой системе.
Выполнены следующие работы:
  • Установка программного обеспечения на компьютеры;
  • Сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации);
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
  • Начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
  • Ввод начальных остатков, помощь при вводе начальных остатков;
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика.

В рамках адаптации продукта согласно технического задания ряд участков учета были серьезно модифицированы:

  • Продажи;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Расчет зарплаты и кадровый учет.

Проект завершен в апреле 2014 года и в промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:

  • Управление запасами;
  • Управление данными об изделиях;
  • Управление закупками;
  • Управление продажами;
  • Управление производством;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление денежными средствами;
  • Финансовое планирование;
  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление персоналом и расчет зарплаты.

В результате проекта были достигнуты основные цели и предприятие получило

  • Раздельное ведение управленческого и регламетированного учетов;
  • Получение реальных данных по компании по данным управленческого учета;
  • Оперативный учет полуфабрикатов и продукции на всех складах и участках, что позволяет получить баланс металла;
  • Исключение двойного ввода данных (обмен между базами управленческого и регламенитрованного учетов);
  • Точный расчет управленческой себестоимости продукции по каждому переделу.

На 1С УПП собственник получил возможность анализировать данные управленческого баланса на любой момент времени, чтобы принимать обоснованные управленческие решения. Отдел коммерции теперь может получать аналитические и статистические отчеты по реализации продукции, а отдел управленческого учета имеет контроль отрицательных остатков, может анализировать себестоимость и рентабельность реализации каждого вида профиля по каждому клиенту.

По окончании проекта продолжается сотрудничество и начался новый этап развития системы – расширенный производственный учет. Параллельно ведется сопровождение продукта «1С» по линии ИТС.

В целом проект автоматизации BRAZ оценил на «отлично». Система «1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины» позволила реализовать все необходимые требования и возможности. Сотрудники предприятия отмечают, что в программе работать легко и комфортно.


Продукт:  1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины

Возврат к списку