Ингресс Софт
+38 (0462) 65-11-20
+38 (0462) 65-35-20
soft@insoft.cn.ua Ингресс Софт на Facebook

ООО РК «Крым-Фармация»

Автоматизация центрального аптечного склада и части аптечной сети ООО РК «Крым-Фармация» было проведено на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" с целью оптимизации работы по реализации медпрепаратов и сопутствующих товаров.

Помимо типовых возможностей реализованных для ведения торгового учета в ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" были произведены следующие доработки.

Для выполнения одной из важнейших задач по выявлению проблем при оприходовании товара, их точное и полное отражение, а также последующий контроль за своевременным разрешением выявленных проблем, было реализовано:
1. механизм обработки накладной отделами в строгой последовательности: приемный отдел, отдел входного контроля, отдел ценообразования;
2. отражение каждым отделом в накладной «своих» проблем: брак, бой, пересортица, излишки, недостача, «плохой» срок годности, запрещенные к продаже серии, проблемы с регистрацией и сертификатами, проблемы с ценами;
3. автоматическое формирование накладных на перемещение в карантин (при наличии проблем) и на многоэтажный склад хранения товара (отдельно для каждого этажа);
4. возможность оперативно отслеживать состояние товара в карантине;
5. ввиду большой загруженности приемного отдела, учет поступивших товаров ведется по виртуальным складам-накладным, что позволило обрабатывать целостно каждую накладную параллельно с другими накладными;

Для обеспечения эффективной работы по приему и отпуску товара на складе, было реализовано:
1. адресное хранение товара (этаж, секция, стеллаж, полка), в связи с этим во всех документах товарный состав упорядочен по адресам. Это позволило раскладывать или собирать товар за минимальное время;
2. в цепочке документов отгрузки между заказом покупателя и расходной накладной добавлен сборочный лист, что позволило решить задачи:
a. удобная печатная форма на матричном принтере позволила значительно повысить скорость сбора товара, а также экономить на расходных материалах;
b. возможность менять товар, серию, количество отгрузки в случае проблем, возникших при сборе товара;
c. расходная накладная, формируемая на основании сборочного листа, стала содержать реальный состав, что резко сократило количество претензий со стороны покупателей и соответственно возвратов товара.

Для обеспечения эффективной работы экспедиции было реализовано настраиваемое рабочее место, позволившее:
1. отслеживать состояние сборочных листов, что позволило заранее планировать загрузку транспорта, а также контролировать все места при комплектации транспорта;
2. формировать маршруты с точностью до накладных;
3. печатать весь необходимый пакет документов в автоматическом режиме.

Ценообразование:
1. инструмент наценки, позволяющий работать с товарами конкретной приходной накладной и при этом видеть общую ситуацию по таким товарам;
2. возможность формировать продажную цену по конкретной серии (применимо к срокам годности);
3. возможность формировать отложенную продажную цену по товару приходной накладной. При этом товар откладывается в резерв, а когда на остатке кроме этого резерва ничего не остается, то резерв автоматически снимается и выставляется цена продажи указанная ранее;
4. для товаров с регулируемой наценкой, цена определяется с учетом заводских (таможенных) цен;
5. в случае продажи клиенту, работающему по бюджетной схеме, конечная цена ограничивается согласно указанному правилу.

Прочее:
1. инструмент для удобного формирования возврата поставщикам товара со склада с возможностью формирования пакета документов;
2. настраиваемый инструмент загрузки прайс-листов поставщиков и сопоставление наименований.

На данный момент база является распределенной и в ней работают 40 пользователей центрального  склада и 25 в районных аптеках, ведется ее послепроектное сопровождение.

После автоматизации центрального аптечного склада ООО "РК "Крым-Фармация" следующим этапом было запуск основных юрлиц его розничной сети аптек. Для розничной сети был разработано оригинальное решение "с нуля" на платформе "1С:Предприятие 8" - "Аптечная сеть Крым-Фармация 8" (далее ПП).

Основными целями заказчика была быстрота отгрузки и прозрачность учета товарно-материальных ценностей, работа с торговым оборудованием, формирование внутренней отчетности с вышестоящей организацией, возможность обмена данными по ценам, заказам, продажам с Центральным аптечным складом (см. http://www.1c.eu/rus/partners/solutions/solution.jsp?SolutionID=237443).

Работы по запуску программного продукта "1С" на аптеках ООО "РК "Крым-Фармация" проходили с марта 2008 года. В каждой из аптек был максимально быстро и качественно обучен персонал, настроен ПП и на была выбрана дата запуска ПП. В этот день был проведен переучет и все данные были быстро перенесены в программу. Все этапы работ были максимально сопровождены инструкциями и автоматизированы. На протяжении недели сотрудники ЧП "Ингресс Сервис" консультировали пользователей заказчика и помогали работать в "1С".

Общее число автоматизированных рабочих мест: 108

Отзыв



Продукт:  1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины

Возврат к списку