Ингресс Софт
+38 (0462) 65-11-20
+38 (0462) 65-35-20
soft@insoft.cn.ua Ингресс Софт на Facebook

ООО «РиК»

ООО «РиК» - основана в 1997 году. Это перспективная организация со всеми необходимыми структурными подразделениями для слаженной работы в мире дистрибуции. Это команда профессиональных торговых представителей и супервайзеров; склады с необходимым оборудованием; штат сотрудников, работающих с клиентами, собственный парк автомобилей

Описание:

К будущей системе Заказчиком были предъявлены следующие требования:

  • должна быть обеспечена гарантированная отказоустойчивая работа при значительной нагрузке и объеме данных, учитывая, что в системе ведется учет по более чем 50 розничным точкам;
  • конфигурация должна быть комплексной, чтобы весь учет вести в одной информационной базе;
  • конфигурация должна обеспечивать автоматическое формирование основных регламентированных отчетов и своевременно обновляться. При поиске партнера Заказчиком были предъявлены такие требования:
  • иметь опыт внедрения систем подобного масштаба;
  • обеспечить перенос справочных данных из текущих систем в новую систему, а так же основную часть документов с начала 2 квартала 2012 года;
  • доработать систему под специфические особенности учета предприятия (учет табачных изделий и карточек пополнения мобильной связи);
  • завершить работы в оговоренные срок и бюджет;
  • обеспечивать поддержку систему в случае обновлений и дорабатывать в случае возникновения новых задач.

В качестве партнера был выбран внедренческий центр «Ингресс Сервис» компании «Ингресс Софт Технолоджи Ко», как наиболее удовлетворяющий предъявленным требованиям. Партнер согласно требованиям к системе выработал предложение по выбору наиболее подходящего программного продукта, им стал «1С:Управление торговым предприятием». Для реализации поставленных задач был выбран проектный подход, в результате был представлен план-график работ. Все задачи были сгруппированы по очередям работ, по каждой такой очереди работы велись максимально параллельно.

По факту реализации проекта Заказчик получил:

  • клиент-серверный режим работы позволяет работать с большими объемами данных без необходимости «обрезки» базы. В старой системе приходилось останавливать работу предприятия на сутки для «обрезки» базы, что значительно осложняло работу;
  • благодаря использованию резервного канала связи, стало возможным вести учет в одной информационной базе (без использования УРБД) всех удаленных подразделений. В результате значительно повысилась оперативность данных по удаленным подразделениям в плане товарных остатков;
  • в виду того, что весь учет ведется в одной информационной базе (ранее их было 6) удалось исключить дублирование данных в нескольких базах, а так же их рассогласованность.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

Для эффективной реализации поставленных задач Заказчика был выбран проектный подход. В рамках проекта было проведено предпроектное обследование, по результатам которого была построена модель основных бизнес-процессов «как есть» и «как будет». В результате плотного общения проектной команды была утверждена модель «как будет». По утвержденной модели было оформлено техническое задание, согласно которому доработано типовое решение. На доработанном решении были пройдены тестовые примеры и началась опытная эксплуатация системы. В процессе опытной эксплуатации проводилось обучение сотрудников компании Заказчика.

По результатам периода опытной эксплуатации система была введена в промышленную эксплуатацию.

Список части реализованных отраслевых потребностей Заказчика:

  • Для карточек пополнения счета мобильной связи организован учет сумм ПФ для целей бухгалтерского учета. Также создан функционал для ввода и хранения штрих-кодов карточек пополнения, создан специализированный отчет;
  • Обеспечена автоматическая загрузка продаж с розничных точек предприятия через промежуточные файлы. Создан удобный инструмент для расчета рекомендуемого количества к выдаче товара на розничные точки организации. Создан удобный инструмент для группового заполнения розничных цен по выбранным группам товаров и выбранным розничным точкам;
  • Автоматизировано на основании остатка и продаж по всей сети расчет и заполнение заказа поставщику.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Отзыв


Продукт:  1С:Предприятие 8. Управление торговым предприятием

Возврат к списку