Ингресс Софт
+38 (0462) 65-11-20
+38 (0462) 65-35-20
soft@insoft.cn.ua Ингресс Софт на Facebook

Абонентское обслуживание

1 000 грн
Для обслуживания Вашего продукта 1С заключается Договор абонентского обслуживания, который предусматривает проведение регламентных работ. В его рамках возможно проведение тестирования базы данных, архивирование, проверка на наличие вирусов в сети, работы по установке обновлений 1С, консультации пользователей. В начале календарного месяца Вам выставляется Счет на предоплату работ, а по окончании месяца передается Акт с перечнем выполненных работ.

Преимущества Договора абонентского обслуживания:
  • Оперативное обновление. Ежемесячное обновление типовых конфигураций «1С:Предприятие» производится максимально оперативно: гарантированно в течение 2-5 рабочих дней после выхода релиза.
  • Горячая линия. Линия поддержки нашей компании отличается от линии консультации других партнеров 1С. За Вами закрепляется один специалист нашей компании. При звонке нам, Вы получите не стандартные инструкции, а реальное решение любой проблемы с 1С с учетом особенностей ведения учета в вашей организации. Мы не ограничиваем консультации 15 минутами на 1 вопрос, как это делают остальные, а полностью решаем задачу.
  • Консультанты отдела сопровождения. Опыт и знание бухгалтерского и налогового учета обеспечивают качественное решение ваших вопросов. Специалисты предоставляют рекомендации, основываясь на своем многолетнем опыте и знании нюансов бухгалтерского учета.
  • Быстрое реагирование. Работы по сопровождению 1С:Предприятия проводятся преимущественно удаленно. Наши консультанты подключаются к вашему рабочему месту, за счет этого быстрее предлагают решение вопроса, не выезжая к вам в офис.
  • История и статистика обращений. Вы и Ваш личный консультант видите всю историю Ваших обращений, Вам не потребуется объяснять кто Вы, из какой компании, когда последний раз обращались и с кем разговаривали. Ни одно Ваше обращение не теряется. Секретарь принимает Ваше обращение, вводит в систему управления взаимоотношениями с клиентами и передает закрепленному за Вами специалисту. Такой способ организации обеспечивает строгий контроль за выполнением обращений и соблюдением сроков.
Для примера - при отсутствии в Вашем штате системного администратора Вы можете не волноваться о сохранности базы данных 1С и утере данные в следствии вирусных атак. Наш специалист настроит автосохранение базы на внешние носители, Системы Хранения Данных (СХД) или в "облачное хранилище".  И Ваша база 1С всегда будет всегда доступна и обновлена в срок!

Возврат к списку